GP сделал ребрендинг самого популярного товара среди своего ассортимента – легендарного шоубокса для батареек типоразмеров АА и ААА в спайках по 4 штуки GP Super Alkaline.
Бренд обновил айдентику, фирменные цвета, логотип и написание бренда: вместо однотонной коробки темно-зеленого цвета в прикассовых зонах можно встретить яркий шоубокс с расходящимися лучами и батарейкой на хедере. Новый дизайн упаковки стал ответом на вызов рынка. Теперь легко можно отличить оригинальный продукт от подделок, которые все чаще стали появляться в продаже.
Внешний вид шоубокса полностью соответствует дизайну блистера алкалиновых батареек GP Super Alkaline.
Дмитрий Романюк, вице-президент по внешним коммуникациям:
Когда отправной точкой для ребрендинга становятся продуктовые изменения — он приобретает дополнительный смысл. Айдентика, визуальный язык компании должны соответствовать продуктовой миссии. Мы хотим выглядеть и общаться с аудиторией как бренд использующий современные технологии и отвечающий за высокое качество и надежность своих продуктов.
Мы благодарим вас за выбор товаров GP!