26 июня состоялась церемония награждения победителей и призеров студенческого конкурса «Малый digital». Участники из Политехнического института смогли использовать свои знания для создания креативных стратегий, направленных на увеличение сбора использованных батареек в городах-миллионниках. Опыт, навыки в дизайне, знание маркетинговых инструментов и владение информационными технологиями позволили студентам направления «Реклама и связи с общественностью» достойно представить на проекте новаторские идеи.
Специалисты GP выделили три лучшие концепции, авторы которых получили подарки от представителей бренда – большой запас батареек и сувенирную продукцию. Эксперты высоко оценили подготовку и итоговые работы студентов, которые в дальнейшем могут быть использованы компанией «А Зет» и брендом GP для реализации экоинициатив в рамках маркетинговой стратегии.
«Мечта любой компании – принять на работу молодого специалиста, который бы еще со студенческой скамьи проникся философией бренда, освоил тонкости производства или дистрибуции и легко вписался в трудовой коллектив. А еще лучше, если выпускник на свое первое рабочее место придет с креативными идеями и актуальными предложениями», – прокомментировал совместный проект с Московским политехом вице-президент компании «А Зет» Дмитрий Романюк.
Поздравляем победителей и призеров!