17 мая 2025 года бренд GP стал партнером одного из самых масштабных городских событий для любителей велоспорта – Московского Весеннего Велофестиваля. Более 67 тысяч велосипедистов проехали 15,6 км по свободному от машин Садовому кольцу и такое количество участников стало настоящим рекордом для мероприятия.

Команда бренда GP приняла участие в заезде, демонстрируя приверженность активному и осознанному стилю жизни, который отражает ценности бренда.
На фестивале в стартовом городке был установлен шатер GP, где гости получали сувенирную продукцию за подписку на соцсети и публикацию фото с хэштегами.
На площадке было несколько ключевых зон:
- 2 зарядные станции, где участники могли бесплатно зарядить свои гаджеты.
- Тест-драйв продукции GP с возможностью испытать ее в реальных условиях, например, используя в велосипедных фонариках новые линейки аккумуляторов ReENERGY или RECHARGE.
- Фотозона с фирменным оформлением и цветными пуфами стала популярным местом для памятных фотографий участников.
Для гостей фестиваля были организованы активности с розыгрышем новейших аккумуляторных решений GP, стикеров и магнитов. Особой популярностью пользовались батарейки с технологией G-Tech – главные призы викторин и конкурсов.
Несмотря на дождливую погоду, GP привлекал огромное внимание: участники выстраивались в очередь, чтобы протестировать новинки и выиграть призы. Мероприятие позволило GP укрепить коммуникацию с целевой аудиторией и наглядно продемонстрировать преимущества своей продукции в условиях активного использования.
Участие в Весеннем Велофестивале стало частью стратегии бренда по поддержке спорта и продвижению инновационных решений для мобильного образа жизни.